MTP-записки стажера

Здесь я хочу рассказать о том, как я попал в проект, сложно ли это, что нужно делать, как было потом - во время стажировки и что это мне дало

Главная
О проекте
Кто я?
Как попасть в проект?
Заявка
Собеседование
Документы
Принимающая фирма
Стажировка
Группа MTP 301
Семинары
На фирме
Заключительный семинар
Быт
Жилье
Питание
Транспорт
Свободное время
Деньги
Телефоны
Страны и города
Статьи других участников МТР
Образцы отчетов и презентаций
Фотоальбом (NEW!!!)
Гостевая
Написать мне

Транспорт

До Москва и обратно за свои.

Было шесть перелетов. Полный дурдом - можно было обойтись и тремя. Москва-Франкфурт-Ганновер-Франкфурт -Барселона-Франкфурт-Москва. Если присмотреться к этой цепочке, то явно видно лишнее звено - Франкфурт. Но видимо так дешевле. Хорошо, что еще Люфтганза. Боюсь я Аэрофлота.

Внутри Германии на поездах. Билеты для поездок на предприятия и семинары обеспечивают устроители. Личные поездки, естественно за свои. Ездить на поезде по Германии проще простого, только немец может заблудиться и потеряться.

Главно о железных дорогах Германии:

  • поезда иногда опаздывают, но это не старшно. Если есть пересадка, то поезд на который вам нужно, как правило ждет
  • если не дождется, то тоже не беда, билет действителен в течении всего дня, можно ехать любым поездом в нужном вам направлении
  • с билетом прилагается так называемый фарплан (не обязательно пользоваться его указаниями,см пункт выше), в нем указано на каком поезде и с какого пути вам ехать, где делать персадку, во сколько
  • билет можно купить не только на вокзале, но и в поезде
  • билет лучше покупать льготный (эндевохентикет (на выходные), групповой, туда и обатно и т. д.)
  • остановки объявляют
  • двери сами не открываются (есть кнопка или ручка)
  • по возможности ездить на интерсити (IC) или интерсити экспресс (ICE), просто быстрее. Самые медленные это местные электрички, останавливаются около каждого столба
  • на каждом вокзале куча расписаний, по которому можно выбрать на чем и во сколько ехать

В городе, естественно, на автобусе. Такси дорого. Иногда Академия оплачивает такси. Если будете ездить на автобусе на работу, лучше купить месячный или недельный проездной - много дешевле. Эти билеты действуют по зонам и нет ограничений на количество поездок. Впрочем, если вы поехали посмотреть другой город, можно купить билет на несколько поездок, тоже дешевле. Та же ситуация и с метро.

Если вы перерасходуете выделенные вам академией 38 евро (кажись) в месяц на проезд, то перерасход может быть компенсирован, но в том случае, если вы докажете, что ездили не по свим делам. И то не более 76 евро.

Хорошо ездить на недалекие расстояния на велосипеде. Мне, например, когда я жил в гостинице, хозяйка дала велик, и я ездил на нем на работу. Девченки покупали подержанные,совсем недорого, кажись полтинник. Потом его можно продать, как повезет.

Главное, помните, заблудиться в Германии невозможно. Если тлько пешком или на велике (был у меня такой случай) забредете куда нибудь.

Кое-что о транспорте можно почитать так же в статьях Сергея Гобунова, Алексея Сидорова, Ларисы Яшагиной и Гульмиры Абдуллаевой


© Дизайн и разработка: "ФСО", 2003
Hosted by uCoz